Панель

суббота, 25 марта 2017 г.

Арт бук для дочки из Страны МО)))

Всем привет!!!)))


А вы часто творите для своих деток какие-нибудь интересные штуки, а не просто странички или альбомы с их фото???))) Я вот решила взять себе за правило. И придумала веселенький арт бук со всякими заданиями, интересностями и местечками для рисунков и фото. Доча у меня очень любит рисовать и мой подарочек оценила!!)) 




Давно я подбиралась к этой коллекции от любимого Артелье))) Хотелось из нее чего-то немного сумасшедшего, необычного!!! И вот что у меня получилось))) Сделала я его специально для блога BUSINOKNET.

Арт бук у меня на кольцах в закрытом переплете. Очень удобная конструкция, можно добавить со временем новых страничек, но альбомчик устойчивый и удобный.


Обложечка мягкая, на ней чипборд, всевозможные тесемки, высечки эмбоссингом на кальке, стразики, фигурные скрепки, нитки и еще много всего)))




А что же внутри??? А там....




А там всякие штуковины))) С таким "другом" доче теперь не скучно, кто знает, может там очень скоро поселяться ее маленькие открытия и чудеса)))



Еще поучаствую в 

НОВОм ВЕСЕННЕм ЗАДАНИи - MARY ROSE - от Scrap ego. Я вдохновилась палитрой доски и нитками.



И еще поучаствую в задании Малиновый март с Ириной Трубниковой в блоге Скрап малина. У меня калька в подложках, а еще эмбоссинг на кальке - желтые веточки.


И обязательно добавлюсь в галерею марта от Scrap Box в работе у меня 

Чипборд баночки с любовью Hm-046 .




Творите для своих малышей и вместе с ними!!! Это очень весело)))



8 комментариев:

  1. Какая идея! Альбомчик и правда чудесный получилось! Периодически жалею, что не делаю ребенку таких штук. Правда, такой альбом она бы забросила за 5 минут, все-таки тут важно по возрасту угадать :) Спасибо от блога Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за чудесные слова) А про возраст, все так, она у меня недавно начала интересоваться такими штуками.

      Удалить
  2. Какой крутой! Очень классный артбук, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Сама от него тащусь))

      Удалить
  3. Наташ, ну очень классно! Озорной такой)) и желтыыыый! Я обожаю желтый! А теперь еще и желтый эмбоссинг на кальке) Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный арт бук! Спасибо от Evolution-Scrap!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить