Панель

понедельник, 28 мая 2018 г.

В лето с Мемуарис)))

Всем привет, мои хорошие!!!

Ух и давно я тут не появлялась, а столько всего произошло!!!! Уже завтра начну рассказывать обо всех своих сбывшихся мечтах и новых планах. 
А пока спешу запрыгнуть в последний вагон и поучаствовать в наборе в сезонную команду одного из любимейших бложиков!!!
Мемуарис вновь открывает свои рыжие лучистые двери для любителей пошуршать бумажками))) И я все не решалась, а сейчас вот подумала, почему нет?!!! Ведь каждый раз я думаю, что удача не улыбнется, пора уже видеть лучшее и мыслить позитивно!!!


О себе рассказывать много не буду, скажу лишь только, что страстно влюблена в стиль эко, люблю эксперименты и готова удивлять и вдохновлять читателей этого бложика)



Ну а больше обо мне пусть скажут мои работы!
















Мои соц сети 
                 ВК https://vk.com/natali_svitich
Инстаграм https://www.instagram.com/solnechniilev/
Буду счастлива стать частичкой этой наипозитивнейшей заводной команды!!!! И знаю точно, лето с ними будет ярким, а иначе у Мемуарис не случается!!! Держу кулачки и желаю всем девчатам удачи!!! Давайте расти и цвести этим летом в одном саду)))

13 комментариев:

  1. Наталья, чудесные и очень атмосферные работы! Спасибо за участие в наборе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташкин удачи дорогая!!!ты супер знай это)))спасибо за заявку, твой я и Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень здорово , что решились подать заявку! Я Вас ещё в поединке заметила! Работы супер, такие летние!) болею за Вас, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну ты же знаешь как я люблю твои работы) Неповторимые и очень теплые и душевные. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Какие же замечательные у тебя работы!!!! Желаю огромной удачи тебе!! ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа твои работы наполнены светом и душой! Удачи. Аня, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Very much impressed with this post.
    Please do find the latest Spotify

    Spotify Premium apk

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. This is an awesome game for all of us to enjoyGood Game it is a action filled game

    ОтветитьУдалить