Панель

вторник, 14 ноября 2017 г.

Страничка о счастье... ПД Eco Paper.

Всем привет, дорогие мои!!!

У нас сегодня так снежно и по зимнему красиво. что я решила показать вам свою зимнюю страничку. В такие дни уже отчетливо ощущаешь приближение волшебного и самого главного праздника года.
А с кем же встречают Новый год, конечно с самыми близкими. 

Страничка про наш первый новый год всем составом. Творила из новой уютнейшей коллекции "Зимние сны". А вдохновлялась скетчем ноября, обязательно загляните и придумайте свои шедевры, скетч просто волшебный!!!

Еще в работе у меня деревянный лист из осенней коллекции, вырубка, высечки, пайетки, кружево, немного помпонов и живой цветок хлопка. Кстати именно из-за хлопка всегда с трепетом жду зимние работы.


 Конечно не обошлось без всевозможных пуговиц, белого акрила и дропсов.


Еще я очень полюбила всякие мелкие детальки, так приятно их щупать, разглядывать) 


И лаконичная, но такая верная надпись "СЧАСТЬЕ" ... без лишних слов. Ведь счастье любит тишину...





Поучаствую со страничкой в цветном задании "Красно-коричневое" от чб Скрапнутые. Люблю их бложик)))


Еще поучаствую в задании с обязательным элементом в чб Жажда творчества. Вот и задали они задачку, надеюсь, что правильно поняла условия. У меня много много пайеток и высечки.

А еще конечно поучаствую в задании "Погода в доме" в Скрапле) Мою погоду в доме делают
 воспоминания, и моя страничка займет почетной место на нашей "стене воспоминаний".


Получилось уютно, трогательно и очень по-новогоднему) Желаю всем вдохновения и тепла)

8 комментариев:

  1. Спасибо , что творите со скрапнутыми.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, потрясающая страничка! Я слов не могу подобрать насколько теплая и такая гармоничная получилась!
    Спасибо, что вдохновляешься с нами, ЧБ "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка! Очень теплая и уютная) Коллекция Зимние сны в работы чудесна! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая теплая и трогательная работа! Вызывает улыбку и умиление))) Спасибо за участие в нашем задании!))) ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная страничка)Спасибо за участие в задании,блог Скрапля

    ОтветитьУдалить
  6. страничка просто сказочная и очень уютная. а фотографии одно удовольствие смотреть!!!

    ОтветитьУдалить