Панель

вторник, 28 ноября 2017 г.

СП "Мандарины, валенки и скраП..." в BUSINOKNET и моя подготовка.

Всем привет, дорогие мои!!!


Я к вам с замечательной новостью!!! Вот уже совсем скоро в нашем бложике BUSINOKNET стартует предновогодний волшебный, уютнейший проект с необычный названием "Мандарины, валенки и скраП..." Наши феи-бусинки вовсю готовятся, будут вас удивлять, уж поверьте, будет на что посмотреть!!! И я тоже буду среди вдохновительниц) Покажу вам сегодня наши крутые банеры, призы и свой набор материалов.
 Вот и мой банер)


А теперь покажу основной банер проекта. Скажу по секрету, и немного похвастаюсь) Почему? потому, что все материалы для этого СП я отрисовывала сама. Взяла в руки акварель впервые за много лет. Рада, что получилось неплохо, было очень ответственно, спасибо Катюше Лисняк (нашей хозяюшке блога) за доверие. 

Теперь немного о проекте. Как вы уже наверное догадались, в проекте мы будем готовиться к празднованию Нового года. Ведь вместе веселей, душевней, идейней и волшебней)
Стартуем мы в первый день зимы, в то самое время, когда праздник уже стучится в двери и все вокруг пропитано новогодним настроением и приятными хлопотами.
Более подробно об условиях участия можно прочитать у нас в анонсе, а я лучше покажу какой вкусный у нас главный приз!!!

В состав главного приза входит:
Красота да и только!!! Коллекция замечательная, очень снежная, а досочка просто мечта!
Ну вот теперь вы знаете, за какую красоту будете бороться. Хотя я считаю совместные проекты в первую очередь, возможностью выйти из зоны комфорта, творить в душевной компании единомышленников, да и "волшебный пендель" тоже никто не отменял!!! В общем одни плюсы, так что не раздумывайте, а присоединяйтесь к нам скорее!
Еще у вас буквально пару дней есть уникальная возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки.
Условия участия вы также найдете в анонсе.

А вот из чего же я буду творить))




Очень жду начала проекта, будет волшебно!!!))) Буду рада видеть все вас среди участниц!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий