Панель

четверг, 23 февраля 2017 г.

Новая страничка про грозу и дочу.

Всем привет!!!!)))


Как вы поживаете??? Мы с моими малышами очень ждем весну с ее теплом и солнышком, так надоело болеть((( Я конечно просто так болеть не могу, поэтому сегодня покажу вам несколько моих новых работ. В этом посте похвастаю новую страничку про грозу и дочу!!!))


Сделала ее специально для бложика "Бумажный уголок"!!! В работе сочетаю детскую и мужскую коллекцию этого замечательного производителя, да да...вот такое нестандартное сочетание.


Страничка о нашей первой с Лизаветой фотосессии в грозу!!! Да, вот такие мы везучие))) А еще она о впечатлениях нашего папы, о поле с желтыми цветами и грозовом небе, и немножко о теплом пледе, который грел нас в этот ветреный весенний денек. Покажу вам детальки.





Для меня страничка вышла очень нестандартная, сложно мне пока работать в таком стиле и жанре, но я буду стараться практиковаться больше!!!)))



Сегодня покажу вам еще несколько своих новиночек, так что до встречи;))

2 комментария:

  1. Наталья, поправляйтесь поскорей и больше не болейте! :) Страничка, и правда, необычная, но мне кажется, что эксперимент удался! Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Не болейте!)))
    А работа получилась безгранично милой )
    Спасибо за то, что творите с нами! "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить