Панель

суббота, 21 января 2017 г.

Мои долгожданные итоги года 2016

Здравствуйте, дорогие мои!!!


Долго же я от вас скрывалась... больше месяца от меня не было вестей. А сколько всего случилось за это время!!! Сегодня пост будет долгим, и надеюсь, интересным)


Так, начну по порядку.
Прошлый 2016 год стал для меня годом свершений и побед, годом испытаний на прочность, годом метаний, годов  новых судьбоносных встреч и реализации своих идей!!!
В январе я попала в ДК Ярославского скрап клуба и начала активно вливаться в блогомир. Было очень интересно, волнительно... Новые условия игры, очень много позитивного общения в кругу единомышленников, выход из зоны комфорта... все это - неотъемлемая часть работы в ДК. 


А потом, влившись в ритм, я попытала счастье и попала в ДК Донецкого скрап клуба. И теперь мои мечты становились реальностью... я была ДИЗАЙНЕРОМ в двух командах, могла вдохновлять других рукодельниц на свершения, и это, скажу я вам, очень круто!!!


Я знакомилась не только с людьми, но и с новыми стилями и техниками, нарабатывала опыт. Хотелось все и сразу, объять необъятное. И когда я поняла, что мне есть, чем поделиться, начала набирать группы на живые МК. 



Еще я стала активно участвовать в ярмарках и выставках городского,областного и международного уровней. Было интересно, я побывала в Рыбинске, Костроме, поработала на уличных ярмарках (Фестиваль "Пир на Волге, межрегиональный этнографический фестиваль"Березовая карусель"), выставки-ярмарки Ярославля.




А еще в этом году случилось очень желаемое мною событие: меня пригласили выступить спикером на онлайн-конференции. И в прямом эфире на меня смотрело аж 500 человек!!!))) Честно вам признаюсь, мне было ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!! Был жуткий мандраж, было желание спрятаться под стол, но вроде все получилось неплохо))) И когда я готовилась к первой конференции, я начала изучать вопрос съемки и монтажа видео, который, впрочем, пока остается открытым...еще много работы предстоит!!


Но и это еще не все!!!))) В этом году на базе Ярославского скрап клуба я курировала совместный проект "Осень - время лис..." (мы творили в моем любимом ЭКО стиле), было много работы, много орг. вопросов, я училась привлекать спонсоров, организовывать процесс изнутри, было ОЧЕНЬ круто, и сложно... чего уж скрывать...) Но это огромнейший опыт!!!


А в самом финале 2016 года мне предложили стать администратором и дизайнером нового блога нашего ярославского интернет-магазина BUSINOK.NET (дизайн бложика мы рисовали с моим замечательным мужем...да..да чуток похвастаю вам, какой он у меня клевый!!!)

Ну и самым неожиданным и очень приятным завершением года стало приглашение в ДК производителя бумаги и товаров для скрапбукинга "Бумажный уголок" (я подавала туда заявки аж 2 раза, и видать мое упорство заметили... поэтому будьте упорными и идите к своей мечте!!!)


Фух.... вы еще не устали читать?!))) Теперь немного статистики и парочка слайд-шоу с любимыми работами 2016...

За этот год я сделала:
7 больших альбомов,


15 мини-альбомов,


26 открыток,


7 тегов,


10 папок и обложек,


3 серии АТС-карточек,




52 альтер-объекта...


итого - 120 изделий.


Я провела:
 14 живых МК, 
поучаствовала в 9 выставках, 
выступила на 2 онлайн-конференциях и организовала 1 СП.

Вот такой насыщенный, яркий и запоминающийся вышел год!!! А в 2017 я готовлю для вас много много всего интересного)))

 Спасибо, что вы со мной!!!)))



2 комментария:

  1. Натик, у тебя насыщенный и яркий год! Всего тебе самого хорошего в 2017! Радости, удачи и море вдохновения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо тебе огромное за поддержку!!!)) Я буду очень стараться!!)

      Удалить