Панель

среда, 7 декабря 2016 г.

Мой заснеженный Ярославль))

Всем привет!! 
Вот уже неделю как пришла календарная зима, и у нас в городе очень снежно и морозно) Несмотря на холода, я очень люблю зиму с ее озорством, когда едешь с горы и снежинки садятся на лицо..., когда природа замирает в своих белоснежных нарядах и все вокруг сверкает и искрится))) И сегодня покажу вам свой новый тег (давно же я их не делала).
Он посвящен любимому зимнему Ярославлю.


Снежные узоры и кружева, и конечно наша родная беседка))) Это все он - мой Ярославль...)
Сделала тег по вдохновению у нас в Ярославском скрап клубе, вдохновилась картинкой с беседкой и снежными елями.



А вот и мой тежик поближе. В работе у меня множество кружев, шитье, вырубка, высечки, эмбосинг на кальке и искусственный снег от Фабрики декору. А еще немного белого акрила.





Вот такая зима...зима)))
А еще запрыгну в последний вагончик на замечательную конфетку к Леночке Виноградовой)))


Всем морозных денечков, катаний на санках и зимнего настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий