Панель

среда, 9 ноября 2016 г.

Фоторамка-триптих для 3 этапа СП "Осень - время лис..."

Всем привет!!!! 
Совсем я забросила свой бложик... Столько было событий и дел за последнюю неделю!!! Столько важных моментов!!! Сегодня немного расскажу, чем же я занималась.
У нас в ЯрСК уже стартовал 3 этапа СП "Осень - время лис..." в котором участникам предложено сделать фоторамку с двумя обязательными элементами - чипбордом и крафтом.
Я очень давно хотела попробовать круглую фоторамку и поэтому решила сделать такую в эко стиле для себя любимой. Вот она.


А вот наш замечательный банер. 


А теперь подробнее. В работе использовала лен ( им обтянула румки),также использовала ботаническую бумагу и высечки от Фабрики Декору, фишку, подкрашенную спреем вырубку и марлю, кружево, и шляпки желудей. В качестве ОЭ у меня подкрашенный чипборд веточки, а крафт представлен в вырубке.







Вот такая у меня вышла рамочка. И совсем скоро мне из печати придут фотографии, которые в ней поселяться))) 
А теперь новости))) Вчера состоялся мой первый эфир в качестве спикера на онлайн конференции!!! Я так переживала, но несмотря на неполаджки с техникой и мое волнение в целом все прошло хорошо. Спасибо большущее всем, кто меня поддерживал, смотрел, а кто пропустил кидаю сюда ссылку на мой эфир, запись доступна сегодня до 18.00 по Москве.
Вот такие дела))) Обещаю в ближайшие дни выложить всю красоту, которую для вас приготовила))) Вдохновения вам и хорошего настроения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий