Панель

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Продолжение альбома-варежки 2 и 3 разворот)

Всем привет!!!))
 Близится конец года, а столько еще всего в нем нужно сделать!!! Вдохновение бурлит, воздух им пропитан... рабочий стол и ближайшие поверхности утонули в материалах)) И сегодня покажу вам еще 2 разворота моей варежки, которую делаю в рамках СП "История одной..." у нас в Донецком скрап клубе.




И наш банер 2 этапа.


Обязательными элементами на этом этапе стали птица и ноты. И у меня бумага с птичьим принтом, высечки и секретик - самодельный анкер из высечки птички. А нотки - флажки в композиции. Умещаются сюда 4 фото, на второй страничке у нас открывашка, которую фиксирует как раз тот самодельный анкер. Еще использовала чип нашего спонсора Арт маркет - елку с шарами. А теперь немного деталек.












И банер 3 этапа.


На этом этапе обязательными элементами стали фишка и самодельный цветок. С фишкой было не сложно, у меня как раз нашлась подходящая))) А вот с цветком поломала немного голову, ведь все таки альбом зимний. А потом меня осенило, и я сделала фетровый цветок с брадсом снежинкой)) Еще использовала в работе замечательный чип от спонсора проекта - снежинки и надпись. Разворот вмещает 4 фото (благодаря потайным кармашкам. А вот и детальки.






Вот такая зима-зима))) С нетерпением жду следующих этапов, чтобы показать свою красоту)))
А пока всем вдохновения, сил и приятного творчества;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий