Панель

четверг, 12 ноября 2015 г.

Мой первый СП и начало любви к ЭКО))

Всем привет))) Сегодня расскажу вам о моем первом СП "Натуральный" со Светочкой Хаматхановой.



 Очень неожиданно он для меня случился и я так благодарна судьбе и конечно Свете за него!! Именно с участия в ней я теперь страстно люблю Эко стиль)) Покажу вам мои работы по СП. И да...будет МНОГО фото)))


1 этап и моя мягкая и уютная отрытка про лису. Как я ее люблю, она первая моя текстильная, да и вообще первая пробы ЭКО.





С ней попала в топ по этому этапу))) Было очень приятно и я вдохновилась!!!

2 этап и мой магнитный календарь с оленем.






3 этап и папка для первых документов доче.







И 4 этап и мой самый любимый первый круглый миник о самых памятных моментах))









Еще раз огромное спасибо СВЕТОЧКЕ!!! Жду с нетерпением твоих новых проектов!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий