Панель

пятница, 28 октября 2016 г.

Моя варежка...Или первый этап СП "История одной..." в ДСК.

Всем привет!!!)

Сегодня я наконец покажу вам свой первый разворот для СП "История одной..." в ДСК. Ух, как же давно я хотела сделать этот альбом... и материалы лежали почти год...Он будет посвящен (как я уже писала у себя в анонсе) нашему первому на четверых СНЕГОВИКУ!!! А еще сначала я долго думала над его формой.. было много вариантов, но варежка мне стала больше по душе. В общем, смотрите.


Обязательными элементами на первом этапе стали листок и рамка, у меня зимний альбом, и поэтому вместо листьев у меня заснеженная еловая веточка, ну и рамочки для фото. А вот и банер первого этапа.


Альбомчик я делаю не большой... Пришла к выводу, что большие альбомы мне так тяжело даются, а миники я обожаю. Размером он будет 15*18см. Теперь покажу мои варежки поближе)) Вот первая страничка и она с секретом...)



Вот такая раскрадушка прячется за фотографией моей дочи. Я в последнее время увлеклась такими конструкциями, альбомы с ними выходят интереснее и эффект "ВАУ" обеспечен, а не для него ли мы делаем свои работы?!)) А теперь детальки крупнее...


В работе использую горячо мною любимые бомбошечки, тесьму, паетки. А еще заснежила все блестками. Скоро мне приедет искусственный снег и еще и заснежу;)) Фото Лизаветы продублировала, вырезала по контуру и подклеила на кусочек переплетного картона, получилось интересно.


В альбомчике использую отличный чипборд от Магазина чипборда "Артмаркет", он является спонсором нашего проекта и я имею счастье с ним поработать. Скажу свои впечатления, чип отличный!!! Планов у меня на него много, в этом развороте покрыла снежинки горячим эмбосингом. Работать с чипом легко, хорошо вынимается, не ломается, плотный, мне очень понравился, и я себе в магазинчике уже столько красоты насмотрела, мама дорогая!!!)))

А вот моя вторая страничка. На ней мы вдвоем на скорость катаем снег)) Было весело!!)


И тоже немножко деталек!)




Как же я его уже люблю, альбомчик будет замечательный, и в кои то веки я сделаю его сразу с фотографиями!!))



А еще поучаствую в задании "Горизонтальное" чб Evolution-scrap. У меня на первой страничке появляется горизонталь))


Всем вдохновения и творите альбомы для себя, это круто!!! )) И совсем скоро ждите мой второй разворот... Пока-пока)


5 комментариев:

  1. Наталья,миник получился отличный!Посмотрела и мне захотелось срочно с семьей сделать снеговика;)Спасибо,что творите с Бумажным уголком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибочки, миник в процессе еще, но он такой милаш выходит, ух))) Спасибо вам за замечательные задания!!)

      Удалить
  2. Чудесные варежки)) Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с дублированным фото очень интересная! Возьму на заметку)
    Привет от Уголка и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и интересно))) Спасибо от блога "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить