Панель

четверг, 13 октября 2016 г.

Старт СП "Осень - время лис...", открытка для первого этапа и обзор диз. посылки.

Всем привет!!!! 
Как же я ждала сегодняшнего дня!!!! Сегодня стартует мой первый совместный проект, который я курирую у нас в ЯрСК. Проект называется "Осень - время лис..." и творить мы будем в замечательном, уютнейшем и горячо мною любимом стиле - эко.
Итак, на первом этапе мы будем творить открытки с двумя обязательными элементами - тканью и сизалью. Все просто!!))) Меня недавно поглотила тема леса и поэтому я сделала для этого этапа лесную деревянную открыточку. Вот она.


А вот такой у нас замечательный банер.


Теперь покажу открыточку поближе.



В работе я использовала скрап бумагу с деревянным принтом,спил, пробку, ботанические высечки от Фабрика Декору, лен, сизаль, ягодки, подкрашенную марлю, бечевку, живые листочки. Материалы предоставили наши замечательные спонсоры. И еще я похвастаю моей дизайнерской посылочкой от них.

Вот такой шикарный набор материалов собрал для нас генеральный спонсор проекта - магазин BUSINOK.NET.




Тут и чип от ScrapBox, и самая подходящая по стилю бумага от Фабрики Декору (еще и новиночка - осенние листочки), фишки, спрей, дропсы, деко-глазурь, пудра для эмбосинга. Еще так необходимые переплетный картон и отличный клей PomPon. Тканюшки и листики.

Следующий спонсор - магазин Scrapcandy.


Сколько же тут полезностей и красивостей!! Сами смотрите.


Тут и несколько видов тканей, и кружева и бумага разная, а еще цветочки, катушки и пуговки!! Красота)))

И третий спонсор, который присылал нам дизайнерский наборчик это - интернет-магазин "СкрапуШок".

Вот такая там красота)))


Одни маки чего стоят, клад просто!!! И крафтовая вырубка замечательная!

Сколько же из этого всего получится уюта и тепла, я уже в предвкушении второго этапа, ну а пока участвуйте, ждем ваши открыточки до 22 октября включительно!! Вся подробная информация по проекту ТУТ. А какие у нас призы, просто сказка... интересно??!! Заглядывайте к нам в этап!!)))

А еще уже завтра ждите от меня более подробный МК по моей деревянной открытке, всем вдохновения!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий