Панель

понедельник, 19 февраля 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек..." и моя рубиновая открытка для 3 этапа.

Всем привет, дорогие мои!!!


Проект "Лучшие друзья девушек..." в самом разгаре, и я честно говоря сама от себя не ожидала такой увлеченности. 
И вот запрыгиваю в последний вагон и показываю вам свою открытку для 3 этапа.


Я ожидала рубин в одном из этапов и морально готовилась к красному цвету. Не то чтобы я его не люблю, я так скажем, редкое его использую. Поэтому из материалов нашлось буквально пару цветочков. А потом я подумала и решила, а почему бы не взять в руки акварель?!!! И вот так вот я приручала красный, и конечно добавила немного желтого. Получилось красочно и ярко. Мой любимый Эко Пепер тоже помог, взяла оттуда деревянный фон, желтый и замечательных бабочек. А вот и замечательный баннер 3 этапа.


А теперь покажу детальки открытки. В качестве ОЭ у меня красные цветы вишни, красные разукрашенные цветы магнолии, бисер и стразы.







К сожалению с изумрудной открыткой ва ТОП не попала (расстроилась(( Надеюсь, что эта открыточка покорит сердца жюри) Ну и конечно уже думаю над новым этапом, а подумать есть над чем...))) 
Всем участникам и наблюдателям желаю страсти и вдохновения!!! И пусть весь мир подождет, пока вы колдуете!!)))



5 комментариев:

  1. Наташенька, какая красотааа! Как же я обожаю акварель вот совершенно в любом её проявлении! А в Вашей открытке она еще и так прекрасно обыграна! :) Не расстраивайтесь на счёт ТОПа, это же все очень субъективно и на вкус каждого! Поверьте, за Ваш "изумруд" было много голосов!))) Спасибо большое, что продолжаете творить с нами в рамках СП "Лучшие друзья девушек..."! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, Наташа!! И я в топе еще не была, что поделать...Зато можно творить, вдохновлять и вдохновляться, любоваться работами участниц и общаться!! Удачи в проекте Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!!Желаю вам удачи в новом этапе!!! Я тоже расстроилась с последним топом, но что поделать, видимо нам повезет в чем-то другом. Ведь все на вкус и цвет. Ваши работы от этого не стали хуже, они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, все ваши открыточки прекрасны!!! И эта не исключение))) Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же здорово ты приручила красный 👍. Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить