Панель

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Мои итоги СП "Мандарины, валенки и скраП..." в блоге BUSINOKNET.

Всем привет, дорогие мои!!!

Все реже я появляюсь в моем блого домике... Но это не повод для грусти... Это лишь небольшая передышка и подготовка к новым ярким и интересным проектам, о которых уже совсем скоро я вам расскажу!!! А сегодня покажу вам свои работы, сделанные в рамках чудесного предновогоднего совместного проекта "Мандарины, валенки и скраП...", который подходит к своему финалу у нас в бложике BUSINOKNET. Проект не сложный, и очень жаль, что не все я успела... обещаю себе исправиться, и доделать все, что не случилось в новогодние каникулы. 

Для первого этапа проекта мы творили упаковку для сладкого подарка, и у меня родилось целых 3 квадратных шоколадницы))) В работе у меня чудеснейшая (и очень полюбившаяся моей доче) коллекция "Синей иней" от Полкадот! Ну и еще множество приятных мелочей... бомбошки, бубенчики, цветочки и стразики...мммм)))


 





Для второго этапа мы вместе с дочей творили новогоднюю гирлянду из домиков, было весело!!) И гирлянда получилась чудесная!

  
Помогала нам творить все та же коллекция "Синей иней" от Полкадот, а еще очаровательная "Зималогия" от Артелье))) Я в них влюблена!!! 







А вот мой дневничек для 3 этапа нашего СП так и лежит в недоделках, мы проболели почти весь декабрь... и доделывать его я буду уже в каникулы, да и заполнять я думаю тоже.
Подведу итог...)
У меня смешанные чувства светлой грусти от того, что путь пройден и большой радости от ваших творений и тепла, которое вы нам подарили!!!
Хочется сказать большое спасибо каждой из вас за труд, вдохновение и нескончаемый заряд позитива! 
Совсем чуть-чуть осталось до Нового года, и я хочу вам пожелать: беречь себя (ведь вы у себя одна!!!) и своих близких, любить свое дело всем сердцем, творить только в удовольствие, жить в гармонии с миром и собой и радоваться, как ребенок каждому новому дню!!! И пусть наступающий год подарит множество счастливых мгновений, важных уроком и теплых воспоминаний))) А мы, в свою очередь, постараемся радовать и удивлять вас новыми проектами, и делать вместе с вами мир вокруг чуточку (а может и не чуточку;)) прекрасней!
 И напоследок мой итоговый коллажик)
А со своими работами поучаствую в галерее декабря от Полкадот!!!)))


Желаю здоровья вам и вашим близким!!! Пусть праздники пройдут весело, а подготовка будет не в тягость))) И не прощаюсь, впереди у меня для вас много новостей!!!

1 комментарий:

  1. Какие яркие работы. Квадратные шоколадницы это здорово!) А гирлянда в виде домиков вообще отпад!) Очень хочется увидеть дневник) Думаю он будет такой же яркий и классный!))) Спасибо от Polkadot!

    ОтветитьУдалить