Панель

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Марафон "Будь в форме" у Пушистика и моя снежно-крафтовая открытка.

Всем  привет, дорогие мои!


Осень в самом разгаре, на улице красота, а мы продолжаем БОЛЕТЬ!!! Это какая-то напасть... и я решила встряхнуться и помарафонить, надеюсь дойду до конца проекта в срок! Тем более мимо такого марафона не могу пройти! Любимый Пушистик устроил праздник красоты "Будь в форме", и пусть я не мастер по части открыток, нужно выходить из зоны комфорта. 
И вот моя снежно-крафтовая открытка для 1 этапа, да-да, запрыгиваю в последний вагон!


Честно признаюсь, очень люблю сочетание крафта и белого!!! По мне это так уютно...ммм))
А вот и замечательный баннер 1 этапа, ОЭ - белый цвет и окно.


А теперь расскажу историю моей открыточки. Ну про белый и крафт вы уже все поняли)) А вот в моем окошке спряталась надпись "Hot Cup of Magic", что в переводе означает "горячая чашка волшебства". Я не с проста взяла именно эту карточку за основу, ведь как только начинаются холода, точнее не так... как только на землю ложиться первый снег, вокруг твориться нечто волшебное.... Но мы теплолюбивые создания, привыкли наблюдать за всей этой красотой под уютным пледом и с чашкой горячего какао с зефирками) А еще лучше когда мы с любимыми у камина, в ясный морозный вечер... А в руках горячая чашка ... магии)))
Вот как то так... Покажу вам детальки поближе.





У меня все в снегу и инее, из неновогодних элементов цветы, маковые коробочки и листики из ножей от Пушистика) Кстати, чашка у меня тоже имеется)


Вот такая вышла у меня открыточка. С нетерпением жду результатов 1 этапа, всем девочкам участницам желаю вдохновения, уже прогулялась по бложикам, такая у всех красота!!!)))

С открыткой поучаствую в галерее Freetany Flowers. У меня цветочек из набора Dreams.


Спасибо всем, кто заглянул, пусть все будут здоровы и полны творческих мыслей!!!

6 комментариев:

  1. Наталья, рада видеть Вас среди участников нашего марафона! Здорово, что не забыли нас, что заходите в гости ;)
    Очень приятно пишете, я зачиталась. И работа – подстать! Такое хорошее настроение создаёт. С удовольствием разглядела все её детальки. И да, мне тоже нравится сочетание белого с крафтом. По секрету скажу, что у нас ещё будет возможность насладиться этими цветами в следующих этапах, только тс-с-с;) До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, я за вами всегда наблюдаю))) Вы один из любимых бложиков! Ну и пора уже готовиться к новому году, а в такой пушистой компании это приятнее вдвойне! Про крафт никому, честно честно)))

      Удалить
  2. Єхзима скоро! Какая она у вас уютная получилась :), хоть и снежная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уют и волшебство... Какая гармоничная и теплая открытка! В ней все дышит тихой магией... Маковые коробочки - интересный и нестандартный ход!)) Спасибо, что участвуете в марафоне Fluffy Duffy!
    P.S. А какао с зефирками - это вещь!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Мне очень нравится сочетания черного и белого!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, я прям представила, плед и какао с зефирками! Открытка очаровательна! Очень атмосферна и уютна! Здоровски, что участвуете в марафоне от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить