Панель

среда, 12 июля 2017 г.

Любимые песни у костра... Открытка о мыслях и ностальгии... ДК Бумажный уголок.

Всем привет, дорогие мои!!!)


Все чаще и чаще жизнь сталкивает меня с моим прошлым... Интересно почему? Ведь все не просто так, и случайности не случайны. Сейчас объясню о чем я. Когда-то давно, в студенчестве были в моей жизни палаточные лагеря, слеты, я активно вожатила. Такая у меня была специальность - специалист по работе с молодежью. Моя жизнь очень тесно была связано с молодежной политикой, ну и сколько же было всего интересного!!! А что такое лагерь для человека, который умеет играть на гитаре и поет?) Конечно это вожатский круг, песни у костра, когда все подпевают... Теперь же гитара стоит зачехленная, уже пару-тройку, а то и больше лет.... как никак семья, дети, другие интересы, новые увлечения... А гитара моя тоскует. Так вот о чем я. Недавно попросили меня настроить чужую гитары, потом друг в поход звал к костру и палаткам. И как ту не начинать думать. Я все философствую, а меж тем недавно родилась из этих мыслей открытка.



Ночь, песни у костра под гитару и моя жуткая ностальгия... все смешалось в ней.
Открытку сделала по новому заданию "Черный фон" в Бумажном уголке. Мой черный фон - ночное небо, искры от костра и песни...)
А вот и наш банер.

А теперь рассмотрим открытку подробнее. В последних своих работах я активно ввожу многослойность, получается интересно, мне нравится) А еще крафт просто идеально вписался в мою работу. Негатив от вырубки (буду теперь использовать их чаще) отлично донес мои мысли. Сколько же песен у меня в голове хранится... не хватит и пары тетрадей, чтобы все записать. Но конечно же есть самые любимые, например, "Мы живы" А. Розембаума или "Просто так" Трофима.)


А вот и детали...) Возможно вы заметили, что качество моих фото изменилось, я опробую новую технику)))






Воспоминания захлестнули и я расчехлила свою гитару...))) Как приятно бывает попеть для себя) Покажу вам парочку своих походных фото, я там правда смешная)) А еще покажу свою красавицу))






Поучаствую с открыткой в задании "Моя песня" в блоге Скрап Мир. И моя открытка про традиционную песню "Изгиб гитары желтой")


А вам часто вспоминается ваше веселое прошлое??))Буду рада, если вы поделитесь своими воспоминаниями) Давайте ностальгировать вместе)))

9 комментариев:

  1. Наташа,открытка замечательная! Как интересно было читать пост,и фотографии классные- настоящие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что мои мысли интересно читать) Спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  2. Наташа, как интересно было почитать, тем более, у меня схожая редкая профессия, молодежная политика - специалист по работе с молодежью))) Мечтаю опять ходить в походы, ночевать в палатках - особая романтика, которой очень не хватает!) Открыточка чудесная, еще в Бумажном уголке ее для себя отметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я тоже специалист по работе с молодежью!!! Как же бывает жизнь сводит людей) И я временами очень тоскую по той жизни с вечной круговертью событий и встреч) Друг меня все зовет в поход с детьми, но я пока боюсь, младший еще маловат. А так планирую, что вместе когда-нибудь съездим)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, девчата!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Какая классная открытка, памятная, вызывающая воспоминания... Интересно было почитать)) Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Так интересно было почитать! Открытка прямо пропитана воспоминаниями и запахами костра!Спасибо за участие в задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово иногда окунуться в омут воспоминаний! Тем более, когда эти самые воспоминания вдохновляют на столь интересную работу) Спасибо за чудесную открытку и душевный пост от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить