Панель

пятница, 23 июня 2017 г.

Цветочные открыточки и шоколадница для ДК Бумажный уголок.

Всем привет, мои дорогие!!! 
Сколько же у меня накопилось всевозможных работ... Вот уже не один пост я начинаю с этой фразы... и торжественно обещаю все выложить, а потом меня несет вдохновение.... и я творю... а не показанного становится все больше и больше.... Замкнутый круг в общем!!! Надо себя дисциплинировать!!! НАДО!!!! Но как??) Кто поделиться секретом, с меня большая шоколадка!! Честно! Сегодня у меня для вас целых 3 работы, сделанные для ДК Бумажный уголок. В последнее время меня потянуло на открытки, на цветочки и милоту) 
Итак, первая открыточка для маленькой принцессы.


 Я очень люблю наши детские коллекции, а особенно, девочковую. Очень удачное сочетание принтов и цветовое решение, милые высечки и такой простор для творчества. И у меня родилась новая открыточка для маленькой принцессы.
Открыточка вышла очень воздушная и зефирная. В работе использовала наборчик бумаги "Наши детки! Девочки!", а именно лист "Элементы"лист "Бабочки"лист "Сердечки" и лист "Горошки розовые".


Надпись "Самая красивая" из набора чипборда "Наши детки! Девочки", покрыла ее пудрой для эмбосинга) Также в работе у меня кружево, цветочки и вырубка. А девчушка в карете, как маленькая принцесса, которая едет в сад на прогулку.




Теперь поглядим на шоколадницу. Люблю я сочетать вместе разные наборы одного производителя. Вот и в этом случаи родилась замечательная цветочная шоколадница из зимней и детской коллекции, вот как))


В работе использовала коллекцию "Лесная сказка". Взяла фоновый красный листочек и вырезалки. А также использовала лист "Горошки на голубом" из нашей коллекции " Наши детки! Мальчики!", а еще вырезалочку с надписью из листа "Теги/линейки" из коллекции "Наши детки! Девочки". Также я добавила вырубку, немного кружева, цветочки и пайетки.



Веточки из зимней коллекции отлично вписались в цветочную тему! А чашечка в горошек сошлась с листом в горошек просто идеально!


И напоследок еще одна открыточка по новой досочке вдохновения. 


 Мне очень понравилась палитра, сектор с досочками, цветы, пайетки и картинка с ложечкой для меда.


Поэтому в работе использовала самодельные досочки, цветы, лист "Полоски" из коллекции "Наши детки! Мальчики"карточки и пчелок из этой же коллекции.

Акцентов добавили пайетки, получилось яркая и веселая открыточка) А вот и сама дочка и наше задание "Яркое вдохновение", обязательно присоединяйтесь, окрасим лето в яркие краски вместе!!!)))


Надеюсь, сегодня все звезды сойдутся и я все все вам покажу))) А пока желаю всем ярких денечков и много много цветов))

2 комментария:

  1. Наташа, очень милые и красивые работы!На шоколаднице очень нравится чашка :)манит...

    ОтветитьУдалить