Панель

среда, 26 октября 2016 г.

МК круглый эко-календарь на магните.

Всем привет!!

Нет, нет, я не пропала... просто столько всего нужно успеть и опять болеют мои сладенькие зайчики... а это каждую маму выбьет из колеи.
Но я наконец к вам с мастер-классом, который обещала выложить еще пару дней назад.
Сегодня я покажу вам процесс создания круглого эко-календаря на магните, который я сделала специально для 2 этапа СП "Осень - время лис..."


Что же нам понадобиться...


Я взяла гофрокартон (предварительно вырезала из него круг нужного мне диаметра 17 см), крафт, пробку, спилы, хлопок, сушеные апельсины, колоски, шишки, желуди, коробочки мака, немного ягодок, пуговку, вырубку, магнитный винил, и календарик на будущий год.

Для начала мы подготовим календарную сетку. Я не очень люблю готовые варианты в эко работах, поэтому всегда пишу сетку сама от руки. Вот как я это делаю. 
Из листа крафт бумаги нам нужно вырезать 6 кругов нужного диаметра ( у меня 8,5 см). Для того, чтобы нарисовать круги можно использовать крышку, банку, или циркуль, что вам удобнее.


Далее мы берем белую гелевую ручку и любой календарик на будущий год, и начинаем от руки писать свою сетку. Я обычно не ограничиваю только месяцами, еще подрисовываю всякие мелкие рисуночки (арбузик в августе, снежинки в январе..) Круги мы заполняем с обеих сторон, так как в нашем календаре они будут крепиться на прищепку и их можно будет перевернуть.


Вот что у меня получилось.


Теперь приступаем к подготовке основы для нашего календаря. Берем нашу заготовку из гофро картона. Его я использую вместо переплетного, потому как он отлично подходит для работ в эко стиле, у него замечательная текстура и он легкий. Мы начинаем обрывать верхний слой бумаги и проявлять нужную нам текстуру.


Затем добавим немного белого акрила, или в моем случаи гессо от Фабрики Декору, чтобы еще больше подчеркнуть фактуру.



Теперь вклеим основу для расположения календарной сетки, для того,чтобы ее приподнять подклеиваем кусочек переплетного картона. 



Подклеиваем ее к основе из гофро картона, располагая по центру.



На этом этапе с обратной стороны подклеиваем магнитный винил. Я взяла круг диаметром 8,5 см. Приклеиваем его на момент - гель.




Теперь нам нужно подклеить деревянную прищепку, которая будет держать календарную сетку.



Наша основа готова, приступаем к декору. Поэтапно подклеиваем все части нашей композиции и формируем венок вокруг календарной сетки. Начинаем с сизали.


Далее размещаем спилы и заранее подготовленные круги из пробки.



Теперь в ход идут апельсины. Небольшой секретик, чтобы апельсин лучше приклеился, нужно с обратной стороны подклеить небольшой кусочек переплетного картона.



Следующими идут колосья и маковые коробочки.


Далее ягоды.


Цветы хлопка подклеиваем к основе и очень хорошо прижимаем, календарь с ними сразу стал уютнее))


Теперь заполняем пустые места шишками лиственницы и ольхи.


Добавляем вырубные листочки клевера, пуговки и желуди (еще я приготовила коробочки бадьяна, но потом решила его не использовать).


Календарь почти готов, осталось лишь немного "припорошить снежком" наши шишки и ягодки. Для этого берем гессо (или белый акрил) от Фабрики Декору (или любого другого производителя который вам нравится) и широкой кисточкой слегка забеляем шишки и ягодки.


И вот, наш календарь готов. Он отлично украсит ваш дом, подарит уют и тепло на весь год, а потом вы сможете переписать сетку и использовать его снова)) 
Была рада поделиться с вами идеями и знаниями, желаю всем вдохновения, и уютной осени!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий