Панель

вторник, 5 июля 2016 г.

Радужный тег про дочу))

Всем привет!!))) Полюбились мне в последнее время теги...)) 
И решила я, что скорее всего будет из них целый альбомчик, а может быть гирлянда... поглядим)) Сегодня покажу вам два тежика, но напишу про каждый из них отдельный пост...

А у вас есть фото, которые не влезли в альбомчик и теперь лежат и ждут своего часа... у меня целая пачка!!! Вот, наконец, придумала, что с ними делать) Покажу сегодня одну из любимых фотографий, сделана она аж 5 лет назад, но я ее очень люблю!! Она про яркое, ветреное и первое лето моей дочи) Оформила я это фото в тег...)


Тежик вышел очень задорный, озорной и милый)) Я хорошо помню то лето, было не легко, но моя маленькая доча учила нас радоваться каждой травиночке, каждому цветочку, всему, что есть вокруг... мы порой, взрослея перестаем замечать, что счастье в мелочах... А дети... дети они видят все и учат видеть нас)) 
В день нашей съемки поднялся силный ветер и так наш ветерок крутился, а Лизавета хохотала, что я никак не могла не сохранить этот момент...
Покажу тег поближе в детальках...)






В работе использовала обрезки скрап бумаги, высечки, брадсы, бумажные цветочки, кальку, пуговки и шнур. И еще добавила брызги и немного "попачкала" желтым акрилом.







Спасибо всем, кто заглянул и желаю вам радоваться мелочам, ведь из них состоит вся наша жизнь))







1 комментарий:

  1. Светлана, отличный тежик получился!Спасибо, что творите вместе с блогом "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить