Панель

четверг, 10 марта 2016 г.

Акварельный растрепыш про нашу историю...

Всем привет!!!)))) Сколько же мыслей и планов роится в моей голове...и как мало времени на все.... Но, как говорит мой муж, лучше уж так...чем пустота.
И вот я потихонечку воплощаю в жизнь свои проекты.
Сегодня покажу вам моего любимчика...Все чаще мне стали нравится мои альбомчики...))) Очень вдохновилась я скрап академией и наконец сделала симбиоз сразу нескольких МК. Наконец дошли руки до акварели... порисовала от души, и ткань расписала и фончиков понаделала. А еще попробовала сделать текстильный альбом. Вообщем не буду томить...
Вот он мой акварельный растрепыш...



Да...в планах у меня (наверное, как у многих скрап-мастериц) большой свадебный альбом. Но как-то пока большие альбомы мне тяжело даются....ибо мой маленький непоседа оставляет мне все меньше времени для творчества...) В этой ситуации миники мое ВСЕ!!!!
Теперь покажу вам альбомчик подробнее)
Это мой первый текстильный, акварельный альбом. Пробовала здесь очень много нового для себя.  И многослойность, и роспись ткани, и самодельные акварельные фоны. Впрочем я повторяюсь... покажу детальки))



В работе использовала скрап бумагу, марлю, ткань, бумажные и самодельные цветы из фоамирана, паетки, высечки, фишки и еще много  всяких интересностей. В альбомчике всего 3 разворота и вмещает он совсем немного - 8 фото, самых памятных и самых ценных наших фотографий с мужем))
А теперь МНОГО фото))))















Мне очень приятно вдохновлять своими работами других людей и я рада, что творю для вас, вместе с вами и для себя и моих близких!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий