Панель

среда, 31 января 2018 г.

Мои неспешные итоги 2017 года и планы...

Всем привет, мои хорошие!!!


Да, сегодня у меня неожиданный для начала февраля пост! Я наконец готова подвести итоги ушедшего 2017 года, поразмыслив и взвесив.... поняв, что было не зря, что к лучшему, и на чем я больше не буду сосредотачиваться... да, вот так все непросто и очень просто на самом деле.
Сегодня буду вам рассказывать не только стандартные "чего я добилась" за этот год, но и попробую поделиться своими чувствами и эмоции от пережитого опыта. А еще будет много слов благодарности!!!

Сказать конечно есть о чем. 2017 год был очень насыщенным на встречи и события. Уже 1 января я попробовала себя в новой роли - начала администрировать чудесный бложик BUSINOKNET. Конечно сказать как это круто и ответственно, значит не сказать почти ничего!!! Я очень благодарна Катюше - хозяйке одноименного магазинчика за доверие, вдохновение и поддержку! Бложик, кстати, дело рук моего мужа;))
У меня был уникальный опыт в разработке и организации СП! Придумывать, вдохновлять людей творить вместе и быть причастной к такой атмосфере просто волшебно!


Мы и сейчас идем по скрап пути вместе, много идей, много мыслей и я так рада, что в моей жизни есть такой человечек! По итогам наш бложик продолжает вдохновлять и впереди масса интересного, обещаю вам!


Вторым важным событием стало приглашение меня в состав ДК производителя "Бумажный уголок". Да...да, именно приглашение, а не отбор... И в этот момент выросли крылья и я поняла, что все не просто так! Очень благодарна хозяйке бренда Анечке и всем девочкам из команды, это был очень интересный опыт) 


Следующее событие - моя такая яркая и желанная поездка в Москву на презентацию бренда Eco Paper. Если описать все мои эмоции одним словом, то это было бы слово - ЭЙФОРИЯ! Именно так. Я ждала этого события, как ребенок Дня Рождения))) И пусть я там почти никого не знала, мне было очень уютно и круто там побывать! 

Результат - 2 дегустации, и победа в обеих, приглашение поработать в такой желанной команде мечты (пусть и в качестве ПД), а еще неожиданный приз и приглашение также в роли ПД в команду Мемуариса!!!!! Я впервые плакала перед столькими людьми и просто не смогла сдерживать эмоции! А главный итог всего этого - переполняющее, бьющее через край, вдохновение, и работы, одна круче другой. Пусть я пишу сейчас громкие слова, но я и вправду так считаю! Я счастлива была творить там целых пол года, я очень выросла благодаря этой ДК!!! Отдельное спасибо конечно же говорю любимой Олечке Гиряевой!!! Я благодарна судьбе, что мы познакомились и все произошло именно в то время когда нужно!

Вот, собственно про свои команды я и рассказала. Горда, что была частью каждой))

Следующее событие - приглашение на крутое мероприятие (хотя мне кажется, что в Мемуарисе иначе не бывает) квест "Лес чудес". Круто было вновь окунуться в атмосферу праздника, и очень волнительно было преподавать! Да, я вела там МК, очень благодарна всем, кто так тепло меня принял, и моей группе! Ребята, вы все крутые и наипозитивнейшие, рада была работать с вами!!!


Также 2017 год стал годом вызовов самой себе! Я приняла участие в двух скрап турнирах и в обоих вошла в тройку лучших! Это не может ни радовать, да и драйв и эмоции конечно сумасшедшие!!! Да и знать, чего ты на самом деле стоишь, и можешь ли ты что-то, конечно очень нужно!!!

Вот рассказала о самых ярких событиях, а теперь немного сухой статистики.
2017 год был плодотворным:
-я сотворила более 100 работ, из них 11 альбомов...


37 открыток (тегов)...




35 альтер объектов...




еще я начала творить странички, их в том году было 16...


и еще было 2 серии карточек АТС (некоторые из них до сих пор едут к своим хозяевам, и я обещаю, что скоро таки доедут!)



За этот год я провела 5 взрослых и более 15 детских МК,
У меня было 30 ТОПов и 10 ПД.
А самое главное меня радует, что показатели растут (если смотреть итоги 2016 года).

А если не вдаваться в цифры, этот год был полон взлетов и падений, судьбоносных встреч и решений. Я улучшила свои фотографии, чем очень горжусь! Я по-прежнему не всегда соблюдаю тайминг и выполняю обещания в срок, за что себя ругаю очень!!!

А еще не могу не рассказать вам о том, что мы с мужем запустили новый бренд!!! Да...да, наконец-то! Мой муж Артем творит шоколадные чудеса, и мы даже успели сходить на нашу первую выставку!


Вот таким насыщенным выдался мой творческий год!!! 
В планах на будущий - прийти в гармонию с собой, соблюдать тайминг, растить вместе с мужем его бренд и про свой тоже не забывать!!! Продолжать любить то, что я делаю и научиться отпускать все ненужное!!!

Вот такие дела)) В новый год с новыми мыслями, и пусть мой 2018 будет круче чем прошедший!!!

А еще честно клянусь появляться в своем блогодомике намного чаще, ведь тому уже есть веские причины....о них чуточку позже!!!

А каким был ваш 2017??? Давайте еще раз вспомним?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий