Панель

суббота, 28 октября 2017 г.

Марафон с Пушистиком. Моя мандариновая открытка и еще 2 пропущенных этапа.

Всем привет, дорогие мои!!!


Сегодня буду немногословна, потому как сделано много, и еще все бы это показать успеть! Я продолжаю марафонить с Пушистиком! Собрала все силы в кулак, и догоняю таки 2 и 3 этапы. Но для начала покажу свою мандариновую открытулю для 4 этапа. Честно  скажу, качество фото жуть... у нас такая темнота. Но я боюсь, что лучше не получится, хотя честно обещаю завтра переснять. 






Вот такая открыточка вышла. Очень порадовали цвет и элемент этого этапа. Мозги зашевелились и открытка родилась на одном дыхании. Вот ее история... Новый год для меня всегда ВСЕГДА! пахнет мандаринами и елкой. Но так как я с маленьких аллергик, мандарины я только нюхала( Было обидно жутко, но такова селява. А еще новый год из детства - это самодельные компоты, вкуснецкие соленья, и потому баночка тоже поселилась у меня на открытке. Мандаринку нарисовала акварелью (давным давно, и вот пришел ее час), еще у меня баночка, оранжевая подвеска. А перышки - вырубка, их решила оставить белыми, потому как помню как в один новый год снега было столько... и падал он даже не хлопьями, а словно перышками, кружился, будто ангелы пролетали над нами... и роняли частички своих белоснежных крыльев. 



Еще в работе нитки, кружево, листик клевера из ножей от Пушистика, немного пайеток и белого акрила. Попробовала сменить фон, и вот еще детальки.



А вот теперь покажу открыточки для 2 и 3 этапов.
Второй этап синий цвет и звезды. И у меня получилась вот такая задорная открыточка. Главный герой - очаровательный зайчик, почему? Потому что отрыточка для дочки, а зайчиков мы собираем. Их в нашей семье сейчас уже 35.




А для 3 этапа сделала классическую открыточку с кружевом, крафтом, всю такую снежную...




А теперь общее фото))


Вот такой разноцветный выходит Новый год, спасибо Пушистику) Жду нового этапа с нетерпением;))) Участницам желаю вдохновения, такие есть крутецкие идеи, что хочется не опускать руки и творить!!!)

13 комментариев:

  1. Класс! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тонечка, спасибо, у тебя тоже замечательные!!! Трогательные! Особенно мне олененок в 4 этапе нравиться!!!)

      Удалить
  3. Наташа, здорово, что вы догнали марафонцев!)) Все открытки - такие лучистые, светлые, семейные! И за каждой - история... Сравнение снежных хлопьев с перышками ангельских крыльев тронуло до глубины души... Спасибо, что творите вместе с Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, спасибо за теплые слова))) Я тоже очень рада, что догнала все этапы))) Открыточки уже предназначены конкретным любимым, а когда творишь для самых самых всегда получается волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура, догонялки! И такие здоровские! Наталья, я рада, что Вы присоединились к нашей рыжей компании :) Немного жаль, что не сразу... а то, может, уже и в ТОПе побывали бы ;) Мне вот синяя открытка с зайкой особенно понравилась!
    Но это не главное, конечно. Главное, что в Новый год Ваши родные получат такие добрые, весёлые открыточки, и их улыбки - самая большая награда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да все моя мигрень...сделала в срок, но сфотографировать не успела( Ну да ладно, верю, что ТОПы еще впереди))) Да и главный приз какой крутой, пусть мне повезет!)

      Удалить
  6. Ой, какой парад!) очень здорово, что догнали, тем более с такими прелестными открытками!)) пушистик благодарит за компанию )))

    ОтветитьУдалить
  7. ого, какие у Вас успешные догонялки получились! Моя любимая с зайкой на лыжах) спасибо от Fluffy Duffy

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие открыточки! Просто прелесть! Добрые, уютные, глаз радуется! Здорово, что догнали! Спасибо большое от пушистика!

    ОтветитьУдалить