Панель

среда, 16 ноября 2016 г.

Лисья шкатулка для 4 этапа "Осень - время лис..." в ЯрСК.

Всем привет!!! 
Как же быстро летит время, совсем недавно я только мечтала о своем первом совместном проекте, планировала, советовалась, собирала единомышленников в нашей ДК. А сегодня я публикую свою завершающую работу в рамках СП "Осень - время лис..." 


Но для начала немного впечатлений... Что я испытывала как куратор проекта?!)) Конечно СП - это большая ответственность, много новых друзей, творческий полет... это новый ни с чем не сравнимый опыт, новый уровень. И в первую очередь я благодарна нашим девочкам дизайнерам за поддержку, участникам проекта за креатив, вдохновение и полный полет фантазии!!! Это непередаваемо!!! 

Теперь о завершающем 4 этапе. Он свободный, это значит, что мы принимаем любые работы (кроме открыток, календарей и фоторамок). Обязательные элементы этого этапа - пробка и цветы. 
А вот банер 4 этапа.


И у меня родилась вот такая небольшая шкатулочку, в ее основе бобинка от скотча, лист пробки, скрап бумага от Фабрики Декору, кружева, вырубка и высечки, отштамповки на крафте и шляпка от желудя. А еще я решила оставить в памяти свой первый организованный СП и поэтому на шкатулочке живет моя любимая лисичка (такая же к слову на открытке с банера) и лозунг и название нашего проекта "Осень - время лис..."




 
Очень уютная вышла шкатулочка. Ну и по традиции покажу все работы, которые я сделала в рамках СП "Осень - время лис..."

1 этап - моя деревянная открытка 




2 этап - и круглый магнитный календарь.



3 этап - фоторамка-триптих



4 этап - шкатулка.
































Желаю всем вдохновения и тепла)))


4 комментария:

  1. Какие стильные работы! Лисичка просто чудо! Спасибо за участие в задании блога evolution scrap))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, обожаю лис! Ваш совершенно прелестен, да еще в таком шикарном окружении) спасибо, что творите с ES)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная шкатулка и чудесная лиса! Спасибо, что творите с нами! ДК Evolution Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. И ещё один привет от Evolution-Scrap;-) Оч милая шкатулочка- и вообще вес работы по СП мне понравились - с удовольствием следила за проектом - молодцы!)

    ОтветитьУдалить