Панель

вторник, 23 августа 2016 г.

3 этап СП "Детский альбом" в ЯрСК и мои "секретные материалы".

Всем привет!!))) Как быстро бежит время и у нас в ЯрСК уже почти экватор совместного проекта по детским альбомчикам. Одно удовольствие гулять по блогам участников нашего СП. Какие вы все молодцы, девчата, сколько красоты!!!))) Я у меня для вас разворот для 3 этапа, где ОЭ на этот раз -"секретные материалы". 



 Этот разворот у меня также вмещает минимум 10 фото, а еще я покажу вам все секретики. Ну и куда без замечательного банера нашего СП.



На первой страничке откидушка и подложка для фото.




А на второй карман для фото и тегов и спрятанное местечко для журналинга.






Вот такие вышли " секретные материалы". А какие вы придумали??? Ждем с нетерпением!

Всем вдохновения, пока пока))

2 комментария:

  1. Наташа, очень нежно получается!) люблю эту бумажку)

    ОтветитьУдалить