Панель

понедельник, 11 июля 2016 г.

Свадебный magic нежнее нежного...))

Всем привет) 
Давно я тут не появлялась... Мы переезжали, а переезд - это СЕРЬЕЗНО!!!! Но вот вещи уже распакованы, мой новый скрап-уголок укомплектован и я готова с новыми мыслями и идеями вас удивлять)

Сегодня покажу вам свою недавнюю работу - новый Свадебный magic.

Вообще свадебная тема у меня рождается редко, но я люблю делать именно свадебные коробочки!!! Сколько торжественности и одновременно нежности и трогательности можно в такую коробочку уместить))) Сделала ее специально для задания с ОЭ "Свадьба" у нас в ЯрСК. Это задание посвящено замечательному празднику - Дню семьи, любви и верности. И вот наш банер.


А теперь покажу свою коробочку подробнее в детальках))











В работе использовала скрап бумагу, самодельные цветы от Светочки Хаматхановой ( спасибо ей большущее)), кружево, бумажные цветы, ленты, вырубку, высечки и фишку.

А с боксиком поучаствую в палитре "Путешествие" от чб Скрапнутые. У меня из палитры голубой, золотисто-бежевый, светлый серо-коричневый. 


Еще поучаствую в задании "Кружево или лента" от чб Mr. Painter. У меня в работе есть и кружево и лента.


Спасибо всем, кто заглянул))


Комментариев нет:

Отправить комментарий