Панель

суббота, 11 июня 2016 г.

Нежный magic box со смыслом...)))

Всем приветики!!)))

В последнее время мысли мои в полном сумбуре, куча планов и идей, проектов, заказов и всяких разных дел... Ух, и когда же все успевать??!! Душа просит ярких красок, брызг... а заказчики хотят нежности)) И в такие моменты ты выходишь из зоны комфорта и учишься искать вдохновение в простых вещах и НАХОДИШЬ его, как ни странно)))
Вот сегодня у меня для вас новенькая коробочка!!! Этот magic box сделала по отличному поводу... а вот и он)

Вот такой он получился нежный, летний, и со смыслом, ведь внутри поздравления и пожелания... и много цветов и бабочек))
Но сначала покажу коробочку поближе)



А вот какая она изнутри)






Спряталась тут и петелька для денежного подарка...)




Поучаствую с ней в задании № 22 "Самодельный цветок" от чб Мухи творчества, у меня белые цветы из фоама на крышке коробочки и на стеночках.



Еще поучаствую в задании палитра "Разноцветное майское ассорти" от чб Савушка Скрап. У меня первая палитра из предложенных.

 
Также поучаствую в задании № 35 фотовдохновение от чб магазина-студии Хоббит, я вдохновилась бабочкой, вообще ОЧЕНЬ люблю бабочек и в коробочке они везде и на крышке и внутри)))


Спасибо всем, кто меня читает))) Желаю вам почаще выходить из зоны комфорта, развиваться и пробовать новое!!! Это очень интересно!!!

4 комментария:

  1. Классный меджик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,какой классный,нежный,романтический мэджик.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно!Спасибо за участие в нашем задании, Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный и классный мэджик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить