Панель

четверг, 8 февраля 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек..." и моя изумрудная открытка для 2 этапа.

Всем привет, мои дорогие!!!


Что-то я себя в последнее время совсем не узнаю.... Дома куча проблем и заморочек... А меня на цветы и мимишность потянуло! 
К чему-бы оно...?))) 
Сегодня покажу вам свою открыточку для 2 этапа замечательного проекта "Лучшие друзья девушек..." в бложике Секрет вдохновения. Как-то легко у меня пошел проект, может я созрела уже наконец, а может атмосфера у девочек настолько легкая и уютная, ну или все вместе! Открытки творятся на одном дыхании, я их не вымучиваю, как у меня это часто бывает. В общем рассуждать можно долго, лучше давайте смотреть)


Камень этого этапа - изумруд))) И конечно же, как без зелени весной, распускаются листики, начинают петь птички....красота) Творилось на одном дыхании, вот теперь буду ждать 3 этап. А вот и баннер.


 Редко со мной так бывает, обычно я до последнего дня придумываю и добавляюсь в последние часы. Готовы смотреть детальки???)))


В работе у меня микс из коллекций от Артелье и Фабрики Декору, на мой взгляд получилось волшебно)) (скромная я, ага))) Еще в открыточке шитье, кружево и много вырубки. А финальными акцентами стали стразы, зеленый бисер и немного брызг.





Вот такой у меня цветочный февраль!!!))) Жду следующих этапов, может там будут все цвета радуги???)) Как думаете? Если так, то выйдешь замечательная коллекция!!! 



Прощаюсь с вами ненадолочко, и желаю всем свежего ветра в голове и новых идей!!!

11 комментариев:

  1. Чудесная открытка, Наталья! По-весеннему свежая, нежная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, легкая и весенняя с необычным размером!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай какая хорошечка, открыточка стройняшка) Свежая и нежная, мне очень нравится! И я согласна, проект чудесный, вдохновение парит в воздухе, атмосфера волшебная, хочется творить и творить, и уже сейчас жду-не дождусь следующего этапа) А ведь я тоже каждый раз вымучиваю открытки, малые формы мне тяжело даются, вот альбом - на раз, а открытки неееет. А в этом проекте все идет как по маслу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, какие слова замечательные)) Рада, что моя открыточка вам понравилась! Я вот тоже очень жду уже следующий этап, ручки чешутся))))

      Удалить
  4. Наташа эта открытка улёт,прям оооочень мне по душе!!!Атмосфера в СП и правда очень уютная и добрая,я тоже с нетерпением жду следующего этапа))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая, атмосферная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открытка! Мне особенно нравится палитра. =)

    (Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесненькая! И неджная и яркая! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить